Philharmonic

IV Yankelevitch International
Violin Competition
Concert Hall
Of the Omsk Philharmonic
Concert Hall
Of the Omsk Philharmonic
The Concert Hall building was built in 1967 as per the design of the architect Albert Karimov. It was conceived as a combined complex for movie screening and concerts of the largest creative collectives of the region and the country in whole. The Hall had not only the record number of spectator seats in the city - 1200, but also the largest screen, a wide stage and a special acoustic solution that could fit into this complex.
The Concert Hall building was built in 1967 as per the design of the architect Albert Karimov. It was conceived as a combined complex for movie screening and concerts of the largest creative collectives of the region and the country in whole. The Hall had not only the record number of spectator seats in the city - 1200, but also the largest screen, a wide stage and a special acoustic solution that could fit into this complex.

In 2010-2011 a full-scale reconstruction of the main performance site of Omsk was carried out by the decision of the Governor of Omsk Region L. K. Polezhaev. Architectural acoustics and possibility of multifunctional use of the Hall were named as a priority in the work.
In 2010-2011 a full-scale reconstruction of the main performance site of Omsk was carried out by the decision of the Governor of Omsk Region L. K. Polezhaev. Architectural acoustics and possibility of multifunctional use of the Hall were named as a priority in the work.
Reopened in April 2011, the Concert Hall became a real pride of Omsk Region. Today it is a concert venue that meets international standards, has excellent technical characteristics and unique acoustic properties.

All stages of the hall reconstruction, from design to implementation, were closely monitored by one of the world's leading acoustic engineers, Nicholas Edwards (Great Britain).
According to his decision, the ceilings of the Concert Hall were raised almost by 10 meters, on both sides of the stage the hall is enclosed by inclined structures equipped with special sound-scattering niches, which give the hall the form of a trapezoid, there are balconies along the perimeter of the upper circle.

The ceiling, released from the sound absorbing coating, resembles a star-studded sky; this effect is created by 386 lighting devices. More than 50 color-changing static and dynamic spotlights are located above the stage.
Now director's productions can use the most diverse color-light solutions that can become even independent decorations during performances.

The unique acoustic possibilities of the reconstructed hall are highly acclaimed by outstanding musicians - Denis Matsuev, Dmitry Khvorostovsky, Vladimir Spivakov. The Concert Hall was called «an amazing phenomenon" by People's Artist of Russia Maestro Valery Gergiev, who performed here shortly after its opening with the symphony orchestra of the Mariinsky Theater.
Reopened in April 2011, the Concert Hall became a real pride of Omsk Region. Today it is a concert venue that meets international standards, has excellent technical characteristics and unique acoustic properties.

All stages of the hall reconstruction, from design to implementation, were closely monitored by one of the world's leading acoustic engineers, Nicholas Edwards (Great Britain).
According to his decision, the ceilings of the Concert Hall were raised almost by 10 meters, on both sides of the stage the hall is enclosed by inclined structures equipped with special sound-scattering niches, which give the hall the form of a trapezoid, there are balconies along the perimeter of the upper circle.

The ceiling, released from the sound absorbing coating, resembles a star-studded sky; this effect is created by 386 lighting devices. More than 50 color-changing static and dynamic spotlights are located above the stage.
Now director's productions can use the most diverse color-light solutions that can become even independent decorations during performances.

The unique acoustic possibilities of the reconstructed hall are highly acclaimed by outstanding musicians - Denis Matsuev, Dmitry Khvorostovsky, Vladimir Spivakov. The Concert Hall was called «an amazing phenomenon" by People's Artist of Russia Maestro Valery Gergiev, who performed here shortly after its opening with the symphony orchestra of the Mariinsky Theater.
To date, the Concert Hall of the Philharmonic is the only professional venue in the city for concerts of live music of various genres, from classical academic to pop music, as well as an excellent venue for celebrations, corporate events, conventions and conferences. The total number of spectator places is 1075.
Frequent guests of the Concert Hall are stars of the world academic scene. The Hall is a permanent home stage for the Omsk Academic Symphony Orchestra.
To date, the Concert Hall of the Philharmonic is the only professional venue in the city for concerts of live music of various genres, from classical academic to pop music, as well as an excellent venue for celebrations, corporate events, conventions and conferences. The total number of spectator places is 1075.

Frequent guests of the Concert Hall are stars of the world academic scene. The Hall is a permanent home stage for the Omsk Academic Symphony Orchestra.
Address and phone number
Concert Hall of the Omsk Philharmonic
Omsk, Lenin street, 27а


+7 (3812) 20-01-58
www.omfil.ru
Address and phone number
Concert Hall of the Omsk Philharmonic
Omsk, Lenin street, 27а


+7 (3812) 20-01-58
www.omfil.ru
THE ORGANIZERS OF THE COMPETITION
OUR PARTNERS
Write Close
Close
Do you have any questions? Contact us!
After clicking the button, you allow to process your personal data in terms of privacy policy

Филармония

IV Международный конкурс скрипачей
имени Ю.И. Янкелевича
Концертный зал
Омской филармонии
Концертный зал
Омской филармонии
Здание Концертного зала было построено в 1967 году по проекту архитектора Альберта Каримова. Он был задуман как комбинированный комплекс для проката кино и организации концертов крупнейших творческих коллективов области и страны в целом. Зал располагал не только рекордным в городе количеством зрительских мест – 1200, но и самым большим экраном, широкой сценой и специальным акустическим решением, способным вписаться в данный комплекс.
Здание Концертного зала было построено в 1967 году по проекту архитектора Альберта Каримова. Он был задуман как комбинированный комплекс для проката кино и организации концертов крупнейших творческих коллективов области и страны в целом. Зал располагал не только рекордным в городе количеством зрительских мест – 1200, но и самым большим экраном, широкой сценой и специальным акустическим решением, способным вписаться в данный комплекс.

В 2010-2011 гг. по решению Губернатора Омской области Л.К. Полежаева была проведена полномасштабная реконструкция главной сценической площадки Омска. В качестве приоритета при проведении работ были названы архитектурная акустика и возможность многофункционального использования зала.
В 2010-2011 гг. по решению Губернатора Омской области Л.К. Полежаева была проведена полномасштабная реконструкция главной сценической площадки Омска. В качестве приоритета при проведении работ были названы архитектурная акустика и возможность многофункционального использования зала.
Вновь открытый в апреле 2011 года Концертный зал стал настоящей гордостью Омского региона. Сегодня это концертная площадка, отвечающая международным стандартам, обладающая великолепными техническими характеристиками и уникальными акустическими свойствами.

Все этапы реконструкции зала, от проектирования до воплощения, проходили под пристальным контролем одного из ведущих акустических инженеров мира Николаса Эдвардса (Великобритания).
По его решению потолки Концертного зала были подняты почти на 10 метров, с обеих сторон от сцены зал огражден наклонными конструкциями, снабженными специальными рассеивающими звук нишами, придающими залу форму трапеции, по всему периметру верхнего яруса раскинулись балконы.

Потолок, освобожденный от поглощающей звук обшивки, напоминает усыпанное звездами небо, такой эффект создают 386 осветительных приборов. Более 50 меняющих цвет статических и динамических прожекторов расположились над сценой.
Теперь режиссерским постановкам доступны самые разнообразные цветосветовые решения, способные во время представлений стать даже самостоятельными декорациями.

Об уникальных акустических возможностях реконструированного зала высоко отзываются выходившие на его сцену выдающиеся музыканты – Денис Мацуев, Дмитрий Хворостовский, Владимир Спиваков. «Поразительным явлением» назвал Концертный зал народный артист России маэстро Валерий Гергиев, выступивший здесь вскоре после его открытия с симфоническим оркестром Мариинского театра.
На протяжении десятилетий «Художественный» был одним из любимых кинотеатров в городе, здесь проходили премьеры лучших отечественных и зарубежных фильмов, проводились кинофестивали и выступления музыкальных коллективов и артистов.

С 1940 года перед киносеансами стал играть оркестр, а на четвертом этаже открылось концертное бюро, от которого и берет свое начало Омская филармония.
1997 год стал новой вехой в истории кинотеатра «Художественный», в который было решено перенести орган из Свято-Никольского казачьего собора, где в 1991 году были возрождены богослужения и приостановлены концерты.

Инструмент, созданный специалистами фирмы «Ригер-Клосс» и в 1983 году установленный в Омске, имеет 3 мануала, 64 регистра и 3700 труб. Переносу органа предшествовали крупномасштабные реконструкционные работы.
Зал с балконом, колоннами, восстановленными лепными украшениями в итоге оказался для органа акустически лучше, чем прежнее «место жительства» инструмента – Свято-Никольский казачий собор.

Орган был перенесен и установлен с помощью специалистов фирмы «Ригер-Клосс». В августе 1998 года здесь состоялись первые пробные концерты органной музыки.
На сегодняшний день Концертный зал филармонии является единственной в городе профессиональной площадкой для проведения концертов живой музыки самых разных жанров – от классической академической до эстрадной, а также отличным местом для проведения торжественных мероприятий, корпоративных праздников, съездов и конференций. Общее число зрительских мест – 1075.
На сегодняшний день Концертный зал филармонии является единственной в городе профессиональной площадкой для проведения концертов живой музыки самых разных жанров – от классической академической до эстрадной, а также отличным местом для проведения торжественных мероприятий, корпоративных праздников, съездов и конференций. Общее число зрительских мест – 1075.

Частыми гостями Концертного зала являются звезды мировой академической сцены. Зал является постоянной домашней сценой для Омского академического симфонического оркестра.
Частыми гостями Концертного зала являются звезды мировой академической сцены. Зал является постоянной домашней сценой для Омского академического симфонического оркестра.
Адрес и телефон
Концертный зал Омской филармонии
Омск, Ленина, дом 27а

7 (3812) 20-01-58
www.omfil.ru
Адрес и телефон
Концертный зал Омской филармонии
Омск, Ленина, дом 27а


7 (3812) 20-01-58
www.omfil.ru
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Write Close
Close
Появился вопрос? Напишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в рамках политики конфиденциальности